Текст
Основные показатели финансовой деятельности организации образования | ||||
по состоянию на " 01" января 2020 г. | ||||
КГУ "Школа-детский сад "Балдырган"города Макинска"акимата Буландынского района | ||||
(наименование организации образования) | ||||
Периодичность: ежеквартально | ||||
Среднее образование | ед. изм. | 2019 год | ||
годовой план | план на период 4 квартала | факт | ||
1. Среднегодовой контингент обучающиеся | чел. | 320 | 300 | 297 |
средний расход на 1-го обучающегося | тыс. тенге | 464 | 495 | 500 |
2. Всего расходы, тыс.тенге | тыс. тенге | 148462 | 148462 | 148442 |
в том числе: | ||||
3. Фонд заработной платы | тыс. тенге | 98420 | 98420 | 98420 |
из них: | ||||
3.1. Адмиистративный персонал | тыс. тенге | 8685,6 | 8685,6 | 8685,6 |
штатная численность | единиц | 5 | 5 | 5 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 144,8 | 144,8 | 144,8 |
3.2. Основной пересонал - учителя | тыс. тенге | 46974 | 46974 | 46974 |
штатная численность | единиц | 39 | 39 | 39 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 100,3 | 100,3 | 100,3 |
3.3. Прочий педагогический персонал (педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.) |
тыс. тенге | 2528,4 | 2528,4 | 2528,4 |
штатная численность | единиц | 2 | 2 | 2 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 105,3 | 105,3 | 105,3 |
3.4. Вспомогательный и технический персонал | тыс. тенге | 40232 | 40232 | 40232 |
штатная численность | единиц | 39 | 39 | 39 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 85,9 | 85,9 | 85,9 |
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет | тыс. тенге | 9809 | 9809 | 9809 |
3. Коммунальные расходы (свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.) |
тыс. тенге | 30755 | 30755 | 30755 |
4. Текущий ремонт помещений и оборудования | тыс. тенге | |||
5. Капитальные расходы (капительный ремонт, приобретение основных средств) |
тыс. тенге | |||
6. Прочие расходы (приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.) |
тыс. тенге | 9478 | 9478 | 9458 |
Директор__________Акпентаева Р З | ||||