«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Балдырған» бөбекжайы» МКҚК-ы
ГККП «Ясли - сад «Балдырған» города Макинск при отделе образования  по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ашық сабақ

20.12.2018

УРОК26. Наши домашние животные.

Школа -детский сад "Балдырган"

Дата:

Ф.И.О. преподавателя

Бекболатова Г.А.

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

 

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать , о ком, о чем говорится в прослушанном тексте..

1.1.5.1.Демонстрировать

понимание увиденного, услышанного через комментирование ,вопросы или

действия.

1.4.4.1.Писать .прописные(заглавные), строчные буквы и

их соединения; писать разборчиво , в соответствии с санитарно –

гигиеническими требованиями.

Учебная цель

Знать  слова –

названия домашних животных,их жилищ, чем питаются.

Уметь применять слова –названия домашних животных, их

жилищ,чем питаются при составлении словосочетаний  «сущес + глагол»  и предложений.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

 

Предполагаемый

результат

 

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Е, распозновать ее  в словах.

 

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (кто чем питается);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

 

Некоторые учащихся смогут:

составлять рассказ из 2-3 предложений;

определять тексты по жанрам;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие:животные – жануарлар.

Основные термины и словосочетания:

дает - береді

перевозит –тасиды

охроняет- күзетеді

шерсть- жүн ,груз- жүк

молоко- сүт, мясо- ет

трава- шөп,овес- сұлы

мало-аз,ест-жейді

живет-тұрады.

Звук- буква, слог, слово ,предложение.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке;

-Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные.

       

 

 

 

 

 

Планируемое

время

Запланированная деятельность.

Ресурсы

Начало

урока.

10

мин.

1.Организованный

момент.

Психологический настрой.

-Здравствуйте, ребята!Мне очень приятно вас

видеть.Давайте в начале дня подарим друг другу хорошее настроение. Как это

сделать?

Очень просто- улыбнуться.

Ребята,если сегодня вы будете внимательными,думающими и

наблюдательными,будете работать дружно,сообща,то можно узнать много нового на

уроке.Дети садятся на свои места.

Приветствие

учащихся.

Сообщение темы урока.

Словарная работа

Конюшня – атқора

Овчарня – қойқора

Много –көп

Мало-аз

Ест-жейді

Живет –тұрады

 

Видео мультфильма «Улыбка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетные картинки.

«Домашние животные».

Середина

урока.

 

20

мин.

Ознакомление с новым материалом.

(Д) Показ домашних животных.

1.Коллективная работа.

(Использование

интерактивной доски)

Угадай чей голос?( озвучивание звука домашних животных)

2. Актуализация знаний

Ученики отгадывают по голосу домашних животных и называют их.

Работа в парах:

Игра: Найди кто в каком домике живет?

(П) Прочитай с другом .Используй слова из словаря.

Н/р: Овца живет в овчарне.

Собака живет в домике.

Лошадь живет в конюшне.

3.Знакомство с новыми словами

Словарная работа.

(С использованием интерактивной доски)

дает- -береді

перевозит-тасиды

охраняет-күзетеді

шерсть-жүн

груз-жук

молоко- сүт

мясо-ет

трава-шөп

овес-сұлы

 

 

Индивидуальная

работа.

Игра:«Назови,

кто что ест?».

Детям раздаю карточки с изображением домашних животных.

Ученик должен указать,чем питаются эти животные.

Групповая работа

(К) Послушай,повтори,запомни.

1.Ученики каждой пары выбирают рисунки домашних животных.

2.С каждой группы выходит ученик и рассказывает какую пользу приносят

домашние животные людям.

3.Затем каждая группа дополняет друг друга.

(Ф) Знакомство со

звуком Е.

Показ слайда

Отработка произношения звуков Е(йэ).

 

Обозночение этих звуков буквой Е.

 

Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Е с учителем,в

парах, индивидуально.

Ер-мек,Е-ле-на,Ер-жан,Е-гор,Е-ва.

 [йэ].

 (К) Прочитать с

учащимися считалку,в которой повторяется часто звук (йэ).

Прочитать стихотворение .

Выучить его с учениками.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Обратить внимание на заглавные буквы имен собственных.

4.Работа в

рабочей тетради.

1.Нарисуй для животных дорожки в их домики.

2.Пиши правильно и красиво букву Е.

3.Напиши,выбери разные способы штриховки.

5.Закрепление

изученного материала.

(Ф)  Дети

называют животных на русском языке. Составляют предложения: « Это коза.Коза

ест траву». « Это кошка.Кошка белая.

Кошка пьет молоко».

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

 

 

Сюжетные картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,

задание 5.

 

 

 

 

 

Показ слайда

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

 

 

 

 

Конец  урока.

5 мин.

5.Итог урока.

 (К,Ф)  Что нового узнали на уроке? Оценить свою

работу.

Рефлексия с помощью смайлика.

Понравился вам урок ?

Ученики высказывают свое мнение.

 

Просмотров: 393


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст