«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Балдырған» бөбекжайы» МКҚК-ы
ГККП «Ясли - сад «Балдырған» города Макинск при отделе образования  по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Фрукты и овощи. Письмо" тақырыбында ашық сабақ

22.04.2021

Тема: Фрукты и овощи. Письмо

Школа: Школа - детский сад «Балдырган»

Дата:

ФИО педагога: Оразбаева М.А.

Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя .

1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты.

1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

Цели урока

Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов в диалогах и при обмене мнений.

Уметь находить в стихотворениях знакомые слова и прочитывать их.

 Уметь читать целыми словами.

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

3-5 минут

 1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Эмоциональный настрой прием» Улыбка».  Сообщение темы урокаи цели урока.

2.         Актуализация знаний.

(К) Прием «Мяч». Назвать фрукты и овощи на казахском и русском. Не повторятся.

салем.jpeg

 

Слайды 1-2

ФО

Взаимооценка.

 

Картинки по запросу картинки хорошее настроение

Середина урока

25-30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5-7 минут

3. Ознакомление с новым материалом.

(К) Учитель предлагает прочитать странное письмо от Робика:

- Почему заболел Робик?

- Какие продукты он ел?

- Назовите его меню.

- Помогут ли ему эти продукты быстро  выздороветь?

(К) Учитель предлагает рассказать, какая пища нужна человеку для здоровья. Дети называют фрукты, овощи и другие

полезные продукты.

(Г) « Кластер» . Из представленных продуктов 1 группа выписывает полезные продукты, 2 группа вредные.

(Г) Учитель предлагает прочитать рецепт, который придумал Санат. Прочитать его друг другу. Записать в тетради.

(П) Учитель предлагает вместе с другом  составить меню, полезное для здоровья.

Физминутка «Капуста»

4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

-Прочитай письмо Робика. Найди и подчеркни вредные продукты. Что неправильно делал Робик? Попробуй помочь Робику.

- Нарисуй полезные продукты и витамины. «Вкусная радуга»

-Напиши письмо Робику, какие полезные для его здоровья продукты он должен есть.

(Ф) Расскажите, что вы делаете для своего здоровья?

Критерий:сопоставляет тексты.

Дескриптор: читает и сравнивает художественные тексты;

− определяет сходство;

− определяет различие;

− высказывает свое мнение, аргументируя словами из текста.

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия « Закончи предложение»

Перед вами даны предложения

- Сегодня я узнал...

- Было интересно....

-Мне понравилось....

-Мне не понравилось...

-Было трудно...

Работают с материалом учебника и со словарями.

 

 

 

Дети составляют предложения-вопросы и предложения-ответы.

 

 

Дети заполняют кластеры в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают ряд слов в учебнике, запоминают их, пишут по памяти.

 

Дети русуют радугу из овощей и фруктов

 

 

 

 

 

 

 

Дети  подводят для себя итоги и заканчивают предложения

Слайды 3-4 Учебник, задание 3. Наборное полотно, индиви­дуальные карточки.

Рабочая тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

Сдайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

 

 

Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

 

 

 

 

 

hello_html_55c30374.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание «Светофор».

Зеленый цвет – отлично;

красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью

 

 

 

 

             

 

 

 

Просмотров: 355


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст