Тема: Фрукты и овощи. Письмо |
Школа: Школа - детский сад «Балдырган» |
|||||
Дата: |
ФИО педагога: Оразбаева М.А. |
|||||
Класс 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя . 1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя |
|||||
Цели урока |
Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов в диалогах и при обмене мнений. Уметь находить в стихотворениях знакомые слова и прочитывать их. Уметь читать целыми словами. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||
Начало урока 3-5 минут |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Эмоциональный настрой прием» Улыбка». Сообщение темы урокаи цели урока. 2. Актуализация знаний. (К) Прием «Мяч». Назвать фрукты и овощи на казахском и русском. Не повторятся. |
Слайды 1-2 |
ФО Взаимооценка.
|
|||
Середина урока 25-30 минут
Конец урока 5-7 минут |
3. Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель предлагает прочитать странное письмо от Робика: - Почему заболел Робик? - Какие продукты он ел? - Назовите его меню. - Помогут ли ему эти продукты быстро выздороветь? (К) Учитель предлагает рассказать, какая пища нужна человеку для здоровья. Дети называют фрукты, овощи и другие полезные продукты. (Г) « Кластер» . Из представленных продуктов 1 группа выписывает полезные продукты, 2 группа вредные. (Г) Учитель предлагает прочитать рецепт, который придумал Санат. Прочитать его друг другу. Записать в тетради. (П) Учитель предлагает вместе с другом составить меню, полезное для здоровья. Физминутка «Капуста» 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. -Прочитай письмо Робика. Найди и подчеркни вредные продукты. Что неправильно делал Робик? Попробуй помочь Робику. - Нарисуй полезные продукты и витамины. «Вкусная радуга» -Напиши письмо Робику, какие полезные для его здоровья продукты он должен есть. (Ф) Расскажите, что вы делаете для своего здоровья? Критерий:сопоставляет тексты. Дескриптор: читает и сравнивает художественные тексты; − определяет сходство; − определяет различие; − высказывает свое мнение, аргументируя словами из текста.
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия « Закончи предложение» Перед вами даны предложения - Сегодня я узнал... - Было интересно.... -Мне понравилось.... -Мне не понравилось... -Было трудно... |
Работают с материалом учебника и со словарями.
Дети составляют предложения-вопросы и предложения-ответы.
Дети заполняют кластеры в группах
Читают ряд слов в учебнике, запоминают их, пишут по памяти.
Дети русуют радугу из овощей и фруктов
Дети подводят для себя итоги и заканчивают предложения |
Слайды 3-4 Учебник, задание 3. Наборное полотно, индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь.
Сдайд 7
Слайд 8 |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Формативное оценивание «Светофор». Зеленый цвет – отлично; красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью
|
||