Тема:Полезные и вредные привычки Школа/ДО: Школа-детский сад «Балдырған» |
Кол-во присутствующих: |
||
Отсутствующих |
|||
Дата: |
Предшкольная группа: Мирас |
ФИО педагога: Оразбаева М.А. |
|
Цель обучения данного ОуД |
0.1.3.1 Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам. 0.2.3.1 Внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и жесты. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.2.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочные пространство, рисовать узоры. |
||
Предполагаемый результат |
Все воспитанники смогут: понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам. Большинство воспитанников смогут: находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их, ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочные пространство, рисовать узоры. Некоторые смогут: использовать слова, обозначающие действия предметов;внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и жесты. |
||
План |
|||
Этап урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
1. Создание положит-го эмоц-ного настроя |
Орг. Момент Солнышко, солнце я тебя люблю! Солнышко, солнце я тебя прошу. Дай ты мне, солнышко, света и тепла! Дай ты мне, солнышко, мира и добра! |
Слайд 1 |
|
2. Актуализация жизненного опыта |
- Наш урок я хочу начать со стихотворения Маяковского: Крошка сын к отцу пришёл, И спросила кроха: - Что такое хорошо И что такое плохо? - Чтобы определить тему нашего урока, я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Хорошо и плохо». Я буду предлагать вам некоторые высказывания, а вы, если с ними согласны – поднимаете большой палец вверх («Да»), если не согласны - большой палец вниз («У – у»). 1. Разбросал я книги, вещи и искал их целый вечер. (У –у) 2. Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду. (Да) 3. Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. (Да) 4. Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю.(у) - Итак, кто же догадался, о чём мы с вами будем сегодня говорить? А как одним словом это назвать? |
Слайды 2-5 |
|
3. Работа по теме ОуД |
Ребята, а что такое привычка? – У каждого человека есть привычки, то есть то, что мы совершаем, не задумываясь. Например, привычка чистить зубы, заправлять свою постель, убирать за собой игрушки. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое – либо действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять, не задумываясь. - У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. В зависимости от того, как они влияют на наше здоровье, привычки делятся на 2 группы А какие, сейчас узнаем! «Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки, Как же маме мне помочь? Постирать платочки? Мыло пениться в корыте - Я стираю, посмотрите!» - А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь? (трудолюбие) Так как можно назвать такие привычки?(Полезные)Они приносят пользу, делают человека опрятным,аккуратным, дружелюбным... - Послушайте ещё один отрывок: «Коля, маленький лентяй, За собою убирай! У тебя ленивы руки: Под столом ремень и брюки. На полу рубашка Николай - неряшка!» - О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости). Это для него вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки?(Вредные) Они делают человека грубым,забывчивым,неопрятным.. - У каждого человека есть привычки. Надо уметь отличать полезные привычки от вредных. Теперь послушайте какие советы дает нам Григорий Остер
Динамическая пауза. Танцевальная разминка. Шаг вправо - прыжок Шаг влево - кивок Шаг вперед хлопок Шаг назад - присесть Задание Перед вами картинки привычек. Разложите их на группы..Обсуждение и проверка выполнения задания. Вывод: что такое вредные привычки?( приносят вред) Почему они плохие?( делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, драчливым и т. д. )Что такое полезные привычки? ( приносят пользу) Почему они полезные? ( делают человека … ) Игра « Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» Педагог предлагает показать жестами вредные привычки, а потом полезные привычки. Задание. Продолжи ряд |
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9-10
Азбука-тетрадь Стр.65 №3 |
|
4. Итог ОуД. Рефлексия |
«Дерево привычек». Представьте, что дерево—это наши полезные привычки. Используя свои знания о них, сделаем так, чтобы наше дерево зашелестело листочками. У вас на столах лежат зелёные и красные листики. Подумайте, какого цвета должны быть листочки на дереве? Напишите на нём свою полезную привычку. Подойдите к дереву, и сейчас каждый из вас прикрепит свой листок и назовёт свою хорошую привычку. Так как же назовём наше дерево?(Дерево полезных привычек.) Рефлексия «Звездочки». Если было интересно и ты узнал что- то новое показываем желтую звезду, а если считаете что урок был не интересным, что ничего нового не узнали звездочки синего цвета. |
Плакат дерева
Звездочки синего и желтого цвета. |