«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Балдырған» бөбекжайы» МКҚК-ы
ГККП «Ясли - сад «Балдырған» города Макинск при отделе образования  по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ұйымдастырылған оқу – іс әрекеті. Тақырыбы: "Полезные и вредные привычки"

15.04.2021

Тема:Полезные и вредные привычки

Школа/ДО: Школа-детский сад «Балдырған»

Кол-во присутствующих:

Отсутствующих

Дата:

Предшкольная группа: Мирас

ФИО педагога: Оразбаева М.А.

Цель обучения данного ОуД

0.1.3.1 Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам.                                                                                                         0.2.3.1 Внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и  жесты.                                                                                                              0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.                                                                                                               0.4.2.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочные пространство, рисовать узоры.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:                                                                                                   понимать значение часто  повторяющихся слов по лексическим темам.                                                                                          Большинство воспитанников смогут:                                                                                     находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их, ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочные пространство, рисовать узоры.                                                                                                                                           Некоторые смогут:                                                                                                                   использовать слова, обозначающие действия предметов;внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и  жесты. 

План

Этап урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

1. Создание положит-го эмоц-ного настроя

Орг. Момент                                                                         Солнышко, солнце я тебя люблю!                               Солнышко, солнце я тебя прошу.                                             Дай ты мне, солнышко, света и тепла!                                    Дай ты мне, солнышко, мира и добра!

Слайд 1

2. Актуализация жизненного опыта

- Наш урок я хочу начать со  стихотворения  Маяковского:

Крошка сын к отцу пришёл,

И спросила кроха:

- Что такое хорошо

И что такое плохо?

- Чтобы определить тему нашего урока, я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Хорошо и плохо». Я буду предлагать вам некоторые высказывания, а вы, если с ними согласны – поднимаете большой палец вверх («Да»), если не согласны - большой палец вниз («У – у»).

1. Разбросал я книги, вещи и искал их целый вечер. (У –у)

2. Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду. (Да)

3. Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. (Да)

4. Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю.(у)

- Итак, кто же догадался, о чём мы с вами будем сегодня говорить? А как одним словом это назвать?

Слайды 2-5

3. Работа по теме ОуД

Ребята, а что такое привычка?

– У каждого человека есть привычки, то есть то, что мы совершаем, не задумываясь. Например, привычка чистить зубы, заправлять свою постель, убирать за собой игрушки. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое – либо действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять, не задумываясь.

- У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. В зависимости от того, как они влияют на наше здоровье, привычки делятся на 2 группы

А какие, сейчас узнаем!
Послушайте:

«Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме мне помочь?

Постирать платочки?

Мыло пениться в корыте -

Я стираю, посмотрите!»

- А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь? (трудолюбие) Так как можно назвать такие привычки?(Полезные)Они приносят пользу, делают человека опрятным,аккуратным, дружелюбным...

- Послушайте ещё один отрывок:

«Коля, маленький лентяй,

За собою убирай!

У тебя ленивы руки:

Под столом ремень и брюки.

На полу рубашка Николай - неряшка!»

- О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости). Это для него вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки?(Вредные) Они делают человека грубым,забывчивым,неопрятным..

- У каждого человека есть привычки. Надо уметь отличать полезные привычки от вредных.

Теперь послушайте какие советы дает нам Григорий Остер

  • Согласны ли вы с советами Григория Остера? (Нет)
  • Как вы думаете, почему?
  • Конечно, не согласны, ведь эти советы так и называются – вредные

Динамическая пауза. Танцевальная разминка.               Шаг вправо - прыжок                                                                Шаг влево - кивок                                                                      Шаг вперед хлопок                                                                   Шаг назад - присесть

Задание Перед вами картинки привычек.  Разложите их на группы..Обсуждение и проверка выполнения задания.

Вывод: что такое вредные привычки?( приносят вред) Почему они плохие?( делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, драчливым и т. д. )Что такое полезные привычки? ( приносят пользу) Почему они полезные? ( делают человека … )                                                             Игра « Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» Педагог  предлагает показать жестами вредные привычки, а потом полезные привычки.                                                           Задание.  Продолжи ряд

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

Слайд 9-10

 

 

Азбука-тетрадь

Стр.65 №3

4. Итог ОуД.

Рефлексия

 «Дерево привычек».

Представьте, что дерево—это наши полезные привычки. Используя свои знания о них, сделаем так, чтобы наше дерево зашелестело листочками. У вас на столах лежат зелёные и красные листики.

Подумайте, какого цвета должны быть листочки на дереве? Напишите на нём свою полезную привычку.

Подойдите к дереву, и сейчас каждый из вас прикрепит свой листок и назовёт свою хорошую привычку.

Так как же назовём наше дерево?(Дерево полезных привычек.)

Рефлексия «Звездочки». Если было интересно и ты узнал что- то новое показываем желтую звезду, а если считаете что урок был не интересным, что ничего нового  не узнали звездочки синего цвета.

Плакат дерева

 

 

 

Звездочки синего и желтого цвета.

Просмотров: 171


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст